Бесспорно, шоппинг – это женская "болезнь", хотя все больше мужчин склоняется к тому, что выглядеть модно и стильно важно не только для поддержания реноме, но и для собственной самооценки. И, тем не менее, более 70 % наших соотечественников, принадлежащих к сильной половине человечества, не любят посещать магазины с целью приобретения очередного галстука или пары сапог. Чаще всего за внешним видом респектабельного мужчины скрываются старания его спутницы. Вот и в шоп-туры ездят в основном женщины.
Чем привлекателен шоппинг за границей, кроме простой возможности что-то купить (ведь бутиков и салонов разной направленности достаточно и в России)? Есть ли в нем какая-то выгода? Давайте попробуем разобраться.
Итак, первое преимущество покупок за рубежом. Если вы всегда в курсе актуальных тенденций моды, любите выглядеть "на все 100" и стремитесь быть лучшей, то наверняка знаете, что в Россию модные тренды поступают гораздо позже, чем, например, в европейские бутики. Поэтому, покупая одежду и аксессуары за рубежом, вы всегда будете выгодно отличаться от коллег и знакомых отличным вкусом и стилем.
Второе. Зная периоды, на которые в разных странах приходятся сезоны распродаж, можно на это время спланировать свой шоп-тур. И тогда вы не только оправдаете расходы на поездку, но и существенно обновите свой гардероб.
К примеру, на распродажах в Милане, которые проводятся традиционно в начале июля и 7 января, скидки практически на все товары достигают 50, а то и 70 %. Таким образом, шикарная блузка из 100-процентного шелка от Just cavalli, обычная цена которой составляет порядка 500 евро, в сезон распродаж обойдется вам в 250, а при более удачном стечении обстоятельств всего в 150. А теперь представьте себе, сколько она будет стоить на родине, если учесть массу разнообразных наценок!
В Париже летний сезон распродаж начинается в конце июня, а зимний – на рождественских каникулах. Продажа вещей в полцены для местных бутиков в эти периоды не редкость.
Все популярнее становится среди россиян торговый фестиваль в Дубае, в котором принимают участие тысячи магазинов. Про здешние цены и говорить не приходится.
Июль – месяц грандиозных скидок в крупнейших торговых центрах Лондона.
В США основные распродажи начинаются перед Рождеством. Цены падают до 90 %! Наши соотечественники предпочитают покупать здесь одежду демократичных направлений: Bebe, Levis, CK и других.
Третье и, наверное, главное преимущество – это, несомненно, то, что данный вид туризма совмещает в себе и удовольствие от покупок, и возможность познакомиться с историей и достопримечательностями других стран, и хорошо отдохнуть.
Можно ли еще сэкономить при покупке шоп-тура? Конечно! Езжайте в ту страну, куда не нужно оформлять визу: Кипр, Китай (в случае групповых поездок), Израиль. На Кипре наши туристы обычно покупают кожаные изделия, золотые украшения, шубы, в Израиле – ювелирные изделия, косметику Мертвого моря, в Китае – изделия из шелка и жемчуга, недорогую брендовую одежду.
Приятного вам шоппинга!